Разработка франшизы за 21 день

Разработка франшизы Вашего бизнеса за 21 день «под ключ».

Чем мы отличаемся от других?
Мы создаем франшизы, как для себя, потому что мы на самом деле прошли этот путь — путь создания франшизы для себя с нуля. С тех пор прошло уже почти четыре года. Мы многому научились, как говорится, на своей шкуре, через многое прошли, набили шишек. И теперь — мы знаем, как сделать франшизу на свой бизнес правильно… и можем сделать это для Вас! Мы верим, что упаковка бизнеса во франшизу — дело мега-ответственное и готовы предложить Вам свою помощь!

У нас нет в штате 5-10-48 человек, поэтому наши цени ниже. 80% работы делает наш небольшой, слаженный и дружный коллектив: бизнес-аналитик (бизнес-тренер с двумя профильными экономическими образованиями, 10-летним опытом собственного бизнеса, 3-летним опытом во франчайзинге), дизайнер (который занят и в других смежных проектах, поэтому хорошо знает специфику дизайна франчайзинга и не требует отдельной оплаты 🙂 ), маркетолог. Это те люди, которые будут плотно работать над упаковкой Вашего бизнеса во франшизу.
Оставшиеся же 20% важной, но не ежедневной работы мы отдаем на аутсорсинг. Например, для создания договора на нужен штатный юрист, поэтому с этим хорошо справляются компании на аутсорсинге, с многими из которых мы ра болтали над своей франтихой еще 4 года назад!

Вывод: за счет распределения обязанностей и слаженноработающего коллективам упаковка франшизы «под ключ», заказанная у нас, обойдется Вам по ценам ниже, а качество (мы стараемся и верим в это! 🙂 ) выше.

Разработать франшизу под ключ

Да, мы можем сделать франшизу «под ключ».
Да, мы знаем, как создать франшизу с минимальными инвестициями.
Да, мы сами прошли через три этапа «переформатирования» франшизы и не желаем через это пройти другим! Поэтому делаем сразу так, как должно быть.
Да, Ваше участие тоже важно и желательно! Вы — профи, Вы — спец! Без Вас никак! Но мы постараемся не отвлекать Вас по пустякам. И уж точно не будем звонить, например, среди ночи 🙂 Будем двигаться по плану, обсуждая рабочие моменты в заранее установленное время, когда это удобно Вам.

Франшиза за 21 день

Как происходит создание франшизы «под ключ»?

Вообще, конечно, сроки разработки франшизы «под ключ» могут варьироваться. Бизнесы разные и задачи перед нами ставят тоже разные. Иногда упаковка бизнеса во франшизу занимает 14 дней, иногда 7 (было и такое!), иногда 30 (уф…много работы!), но всегда — это ожидаемые сроки и именно те, в которые Вы хотите видеть результат! Мы посчитали, чт ов среднем — 21 день. Мы этого достигаем и за счет того, что сами 4 года занимаемся франчайзингом. У нас такого, что «Люся на обеде», «Петя в отпуске», а «Дизайнер подружился с «зеленой феей», поэтому отсутствует 3 дня». Да, мы тоже люди, да и у наших ребят бывают форс-мажоры. Но именно за счет опыта, налаженных связей, аутсорсинга и т.п. «секретов фирмы» мы всегда можем подменить одного человека другим, чтобы наш клиент (Вы!) были уверенны в качестве и сроках получения результата — упакованного бизнеса во франшизу!

Давайте познакомимся ближе и посмотрим, насколько ваше и наше виденье совпадают!

Подготовительный этап

  1. знакомство с вашим бизнесом (мы анализируем его на способность стать франшизой);
  2. планирование дальнейших действий.

Этапы упаковки

  1. формирование «франч-бука», то есть распределение всех бизнес-процессов, определение и упорядочение стандартов его ведения (тщательный разбор ваших технических приемов, наработанных годами);
  2. финансовое обоснование, то есть составление обстоятельного бизнес-плана;
  3. разработка «бренд-бука», то есть подробное расписывание визуальных эталонов компании (от оборудования торгового зала до проектирования фирменных ручек);
  4. разработка инструкций для запуска, то есть компоновка полезной информации, обеспечивающей результативный старт франчайзи (от выбора и аренды помещения до регистрации юридического лица);
  5. юридическое формирование необходимого пакета документов, договоров и директив по охране коммерческой тайны;
  6. разработка маркетинг-кита как рекламной презентации вашего бизнеса;
    написание УТП, организация сайта и создание Landing Page для реализации франшизы вместе с повышением трафика.

Продажа франшизы

  1. Группа квалифицированных менеджеров начинает продвижение франшизы на рынок.
  2. Вы принимаете деньги от продажи франшизы на свой счет.

Преимущества упаковки франшизы

  • Быстро. Запаковать бизнес во франшизу занимает в среднем 21 день.
  • Безопасно. За результативность новой точки отвечает франчайзи, а вы предлагаете просто готовую модель своего бизнеса.
  • Выгодно. Расходы на разработку и упаковку франшизы возвращаются после первой-второй продажи.
  • Легко. Ваш бренд приобретает популярность и стремительно расширяется на рынке без титанических усилий с Вашей стороны.
  • Эффективно. Ваша прибыль растет благодаря паушальному вкладу и роялти, а также прибыль от постоянных товарных поставок своему франчайзи.

Что вы получите, работая с нами

  1. Большую прибыль. При средней стоимости франшизы 300 тысяч руб. примерно 85% для вас составит чистая прибыль, включая расходы на рекламу.
  2. Постоянный доход. Мы организуем деятельность франчайзинговой сети так, чтобы ваши подопечные перечисляли роялти регулярно.
  3. Персонального консультанта. Взаимодействуя с нами, вы приобретаете пожизненного консультанта по продвижению собственной сети и контактах с франчайзи.
  4. Регулярные продажи. Наши агенты будут продавать вашу франшизу, получая процент от прибыли, или мы научим ваших специалистов делать это профессионально.
  5. Окупаемость инвестиций. Следуя нашим рекомендациям по раскрутке, продажам и организации сети, вы 100% вернете инвестиции в многократном размере.
  6. Легкий старт. Вы реализуете первую франшизу не позднее месяца, а все вклады в её разработку вернете в течение 60 дней.

Частые вопросы

Могу я самостоятельно упаковать франшизу?

В нашей компании упаковкой франшизы занимаются юрист, маркетолог, копирайтер, дизайнер, упаковщик, и экономист с возможным привлечением специалистов со стороны. А обладаете ли вы запасом знаний во всех этих областях, чтобы разработать свою франшизу самостоятельно? Если это так, вряд ли у вас найдется профессионал с богатым опытом упаковки франшиз. К тому же, это займет уйму времени, а результат не будет гарантирован.

Что входит в франч-пакет?

Обычно, он включает несколько блоков, где подробно расписаны все тонкости ведения бизнеса:

  • введение (содержание бизнес-модели, поэтапный план её запуска, введение в основы бизнеса);
  • персонал (инструкции по подбору и управлению персоналом);
  • место ведения бизнеса (особенности подбора, обустройства и соблюдения безопасности помещения);
  • маркетинг (рекомендации по привлечению клиентов);
  • продажи (детальное руководство по эффективности продаж);
  • юридическое сопровождение (правовые нюансы продвижения бизнеса – от оформления до самых мелких деталей);
  • продукт (подробное описание продукта компании)
  • другие блоки, соответствующие специфике бизнеса.

Почему упаковка франшиз стоит так дорого?

Это зависит от того, на что опираться при сравнении. Если оценивать упаковку франшизы с точки зрения средств, потерянных на запуск некачественной модели бизнеса, то рыночная стоимость профессиональной упаковки покажется незначительной. При неэффективной франшизе вам предстоят суды и возвраты средств. Либо вы угодите в тупик и больше не сможете привлекать новых франчайзи. А приобретая упаковку бизнеса единственный раз, вы становитесь владельцем совершенного продукта, приносящего вам прибыль долгие годы. Для упаковки франшизы задействован целый штат сотрудников, а качество, как известно, стоит дорого.

Мой бренд еще неизвестен, можно ли продать такую франшизу?

Часто задаваемый вопрос. Скажите, каким образом ваш бренд станет популярным, если не продавать франшиз? Вы лично будете открывать собственные точки? Можно и так, но, сколько времени и денег потребует такое развитие? Оно растянется на всю жизнь. Подавляющая масса компаний приобретают известность только благодаря франчайзингу. Поэтому, имея хорошую бизнес-модель, не стоит волноваться – такую франшизу 100% будут покупать.

Что я получу в итоге?

  • Аудит. Начальный этап начинается с детального изучения бизнеса, чтобы определить, подходит ли он для формирования франшизы и будет ли ваше предложение работать эффективно. Главное – найти преимущества и недостатки, чтобы вовремя возможно, поддержать бизнес.
  • Концепция. Идея франшизы должна отчетливо демонстрировать потенциальному франчайзи, как и что конкретно он будет покупать. Следует указать сумму паушального взноса, определить роялти и выстроить модель коммутации с франчайзи.
  • Финансовый план. Данная стадия предусматривает расчеты расходов на открытие первой точки и периода времени, необходимого для выхода на прибыль, а также рассматривание других факторов, предполагающих успех франшизы.
  • Методика выбора франчайзи. На этой ступени формируется система оценивания возможных партнеров. Эффективность каждой франшизы тесно связана с верным выбором франчайзи, и нужно определить четкие условия отбора.
  • Инструкции для бизнес-процесса. Франшиза заключается не только в делегировании прав на пользование брендом. Нужно обеспечить для франчайзи отчетливое понимание организационной стороны вашего бизнеса. Такой подход поможет исключить промахи подопечных, чтобы ваша сеть действовала в едином русле.
  • Брендбук позволяет сохранить фирменный стиль бренда, а также систематизировать элементы его узнаваемости (логотип, цвет, атрибуты и специфические особенности).
  • Лэндинг и презентация. Чтобы удачно раскрутить свою франшизу, нужно создать хорошую рекламную презентацию. Она поможет вашим представителям вести продуктивный диалог с франчайзи.
  • Договор о франчайзинге. Сотрудничество с франчайзи должно иметь юридическую основу. Ведь для коммерческой концессии характерны свои нюансы, и они непременно должны быть учтены.

Для бизнесов в каких городах возможна упаковка?

Разработка франшизы бизнеса для всех регионов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Казань, Пермь, Иркутск, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Саратов, Нижний Новгород, Самара, Тула, Воронеж, Липецк, Рязань, Ростов-на-Дону, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Ярославль , Волгоград, Тюмень, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Калининград и другие города России.