Оформить онлайн полис ОСАГО от Ингосстрах

Отзывы на электронное ОСАГО онлайн

С 2017 года страховые компании обязаны продавать электронные полисы е-ОСАГО через Интернет. Отзывы на данный вид автострахования помогут автовалдельцам сделать выбор в пользу надежной страховой компании и сэкономить большое количество времени при оформлении полиса.

Отзывы на страховые компании

Мы собираем мнения клиентов о страховых компаниях, кто продает электронное ОСАГО. Поделитесь своим отзывом об ОСАГО — помогите таким же как Вы автовладельцам!

Популярные страховые компании:

  • Альфа-страхование
  • Ингосстрах
  • Росгосстрах (РГС)
  • Ренессанс
  • Ресо-Гарантия
  • Согаз
  • Согласие

Отзыв на ОСАГО, купленное через Интернет, можно оставлять по любому страховщику РФ.

Отзывы на полисы е-ОСАГО через Интернет в 2017 году

В окне комментариев ниже Вы можете оставить свой отзыв на ОСАГО онлайн, рассказать про выплаты по е-полису, поделиться отзывом на страховую компанию, где Вы купили полис, о прецедуре оформления страховки.

Хотите купить полис?
Оформить ОСАГО в Ингосстрах через Интернет.

22 комментария:

  1. Василий говорит:

    Пытался до вас оформить е-осаго уже в третьей компании, потратил кучу времени, а полиса так и не получил! Уважаемые компании, пора выбираться из каменного века и жить новой жизнью!

  2. Геннадий говорит:

    Сегодня страховал Ладу Веста, нормально прошло. Максимум 10 минут. Некоторые считают что не проходит, но я думаю что это ИНГОС уже наладил, чтобы отлажено работало. А так конечно хорошо что страховые компании такое придумали — онлайн Страхование.

  3. Дмитрий говорит:

    31 марта 2017 оформил полис е-ОСАГО в АльфоСтрахование. Точнее сказать продлил уже имеющийся полис. Зарегистрировался на сайте страховой компании. В личном кабинете нашёл сведения о старом полисе. Нажал кнопочку «Продлить» На емейл пришло положительное заключение, копия заявления и ксерокопия нового полиса, чтобы я сверил данные. Сверил, оплатил карточкой. На почту пришёл файл с цветным полисом. Скопировал, съездил в сервис цветной печати, напечатал. В полисе были учтены скидки за безаварийную езду, поэтому он оказался на 400 р дешевле предыдущего.

  4. ВЕРА говорит:

    Добрый день ! Вчера оформила полис е-ОСАГО все получилось хорошо ,но позже после оплаты с моей карты по какой-то причине снялась комиссия ? И не пришел полис на почту ,пришлось утром заходить в личный кабинет и из-него распечатывать . Во стальном все удобно и быстро .

  5. Карина говорит:

    Решила впервые попробовать оформить онлайн полис,первым попался сайт e-osago.website. написано,что скидки до 30.06, а телефон,который указан у них,принадлежит сбербанку-не аферисты ли они в таком случае?

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Карина, по закону скидок на ОСАГО не существует… И телефон Сбера. Выводы делайте сами.

  6. Сусанна говорит:

    страховое общество евро инс, оплатила полис ,деньги списались но полиса не получила ни на почту и в личном кабинете нет. Проверила подлинность через РСА , говорит нет такого полиса . Не знаю что делать

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Здравствуйте! Сусанна, скорее всего, в Вашем случае имеется техническая ошибка на стороне страховщика. Если Вам деньги не вернулись на карточку в течение суток, то обратитесь в службу поддержки самой страховой компании.

      НО убедитесь, что Вы оформили полис на сайте страховой компании, а не на мошенническом сайте-клоне официального сайта. Перечень проверенных ссылок для оформления полисов есть на нашем сайте на странице: https://gosavtopolis.ru/osago/elektronnoe-online/kompanii/

      • Сусанна говорит:

        Спасибо! С утра сижу звоню, пишу обращения но бесполезно. Ссылка на сайт та, я тоже подумала может фейк страница, но нет((

  7. Сусанна говорит:

    всем спасибо ! позвонила на горячую линию и мне в течении часа прислали полис .

  8. Антон говорит:

    Добрый день! Несколько дней пробовал застраховать е-ОСАГО в интернете у разных Страховых. Системы выдавали ошибки. Сам я живу в СПБ, но прописан в Нижегородской области! Пришел в кампанию «(убрана реклама)»-помогли оформиться в Ингосстрах е-ОСАГО. Спасибо! Специалист он на то и специалист, может я допускал ошибки при внесении данных-не знаю. Но за 30 минут я получил полис(пока обрабатывались данные и тд). Большая благодарность кампании и рекомендация пользователям

  9. Оксана говорит:

    После двухдневного и абсолютно бесполезного «биения в бубны» зашла на сайт Тинькофф. Приступила к очередному заполнению ОСАГО… машину, модель и параметры нужно выбирать из списка, и вручную параметры никак не исправить! И получилось так, что параметров моей машины в списке нет. Позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию. Замечу, что операторы реально вежливые (не футболят!!!) Так вот, у меня спросили параметры МОЕЙ машины, попросили скан СТС или ПТС. Я все отправила. Сказали, что в течение дня добавят машину… Честно — особо и не верилось (после 2 дней ада) Но, вечером зашла на сайт и О! Чудо!!! вот она моя машина!!! В общем оформление у меня заняло минут 5-10 (за 2 дня выучила номера и серии всех документов наизусть) Никаких перебоев, ошибок, непонятных кодов на сайте нет! Все очень быстро и просто! Попросили сканы некоторых документов… я не стала заморачиваться -сфотографировала на телефон и отправила. С оплатой тоже никаких проблем не возникло! Буквально через пару минут после оплаты на почту скинули 6 файлов: сам полис и памятки. По выплатам ничегошеньки сказать не могу — просто не знаю, и ооочень надеюсь, что таковых ситуаций не будет!))) В общем Дамы и Господа, настоятельно рекомендую! Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла Вам!)))

  10. Алексей говорит:

    третий день мучаюсь,то выкидывает ,то ошибка. по всем компаниям у меня наверное уже 10-12 кабинетов и толку от этого абсолютный ноль… так и не сделал…билеберда полная…

  11. Дмитрий говорит:

    я давно искал где удобно, быстро и главное надежно.

  12. александр говорит:

    ОТВРАТИТЕЛЬНО. несколько страховых использовал( или скорее они меня) везде одно и то-же. ошибка то в ключе то в капче. то данные не проходят в рса. хотя те-же страховые при обращении напрямую предлагают полис но уже дороже на 1000-1500. как-то так. опять нашего брата щемят. обидно…

  13. Сергей говорит:

    БЕСПРЕДЕЛ! Убедился в этом за неделю безуспешных попыток застраховать автомобиль по ОСАГО! Глумление и умышленное противодействие страховых компаний, причем методы противодействия порой поражают. Непонятно, если автогражданка настолько убыточна, как заявляют страховщики, может отменить её вовсе!

  14. Светлана говорит:

    А я вот воспользовался помощью брокера страхового! Самостоятельно сделать е ОСАГО — это просто ппц! Мы с мужем все нервы себе потратили!!! Но выход оказался прямо в нашем доме-офис брокеров. Бумажный полис нам нигде по Питеру не могли выписать, зато с еОСАГО помогли!

  15. кристина говорит:

    офорсила полис Е-ОСАГО без всяких проблем ,без допов не выходя из дома через онлай ,если кому надо вот https://partner.ingos.ru/scripts/ahch0f3?affid=gap&b=dee66e0a я осталось все довольна.

  16. Игорь говорит:

    Купил полис в Тинькофф, мне стоило это пяти часов личного времени и много терпения. Итак :сделал вывод что страховые компании намеренно «вставляют палки в колеса» с какой целью -делайте выводы сами. Апофеоз покупки-это получение некого пароля который состоит из букв, но как не пиши его он не верный. Фишка в том , что этот пароль состоит из латинских букв и кириллицы. Нужна программа которая определяет какой там текст, показывает английские и наши буквы. Удачи!

  17. Светлана говорит:

    Всем доброго времени суток. У тех людей, которые смогли оформить электронный полис, скорее всего авто не старше лет 8 и страховка с ограничениями!!! Посетив офис «Согласие» и «Ресо — Гарантия» получила отказ в оформление полиса Осаго без ограничений, т.е допуск любого водителя к управлению а/м. » Согласие» страхует без ограничений только а/м с 2009 года выпуска, «Ресо-Гарантия» вообще отказывает в таком оформлении полиса. 2 дня попыток сделать полис в электронном виде были напрасны. То код не тот, то символы не те, то зависает, то прописку старую выкидывает, хотя документы сканировала. Вообщем, закон вышел, а толку нет.

  18. Владимир, г.Хабаровск говорит:

    Более всего был взбешён антисервисом при попытке оформить ОСАГО в Tinkoff… Более 20 разных СМС-кодов, безуспешная моя попытка разобраться, где авторы этих кодов зашифровали правильную (и нужную им) раскладку клавиатуры, следствием чего стали бесконечные «код введён неправильно». В отзывах коллег по несчастью читал их удивление высокомерию клерков этого Tinkoff-ОСАГО, заявляющих о ПРАВИЛЬНОЙ работе их сервиса и «корявых» руках искателей «е-ОСАГО». Мои попытки хоть что-то заполучить в ВСК, Ингосстрахе, Хоска, Ренессанс — в течение нескольких суток (!!!) НИКАКИЕ мои отправленные в эти сервисы сканы документов ничем успешным не завершились. Лишён возможности ездить на своём авто…

    • Наталья говорит:

      У них смесь символов- латиница и кириллица. разгадать можно в теч 23-30 сек на сайте. в инете наберите и там выскочит этот сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*