Восстановить КБМ в РЕСО

Онлайн-форма на бесплатное восстановление КБМ в Ресо-Гарантии по базе РСА. Срок обработки запроса на восстановление — до 2х месяцев.

>>> Восстановить КБМ за 1-2 дня с гарантией.

Заполните форму для отправки заявки в РЕСО:

Если получилось отправить заявку или уже изменился КБМ, пожалуйста напишите отзыв ниже.

48 комментариев:

  1. Вячеслав говорит:

    КБМ был 0,5 начиная с приходом в вашу компанию ,а именно с 2014 года КБМ стал 1. На базе РСА он значится 0,5 но почему то полис оформлен как 0,9

  2. Александр говорит:

    Подав заявку на проверку КБМ результат получился следующий: Фамилия Имя Отчество
    Островерчук Александр Анатольевич
    Дата рождения
    12-05-1972
    Серия в/у 07КБ Номер в/у 551365
    Дата проверки 15-07-2017
    КБМ для указанных данных равен 0.9
    Предыдущий договор ОСАГО
    Серия полиса ОСАГО ЕЕЕ
    Номер полиса ОСАГО 0352175436
    Дата начала действия договора 21.12.2015
    Дата окончания действия договора 20.12.2016
    КБМ водителя по договору 0.95
    Наименование страховщика СОГЛАСИЕ

  3. Виталий говорит:

    Просьба восстановить КБМ вписанным водителям

  4. Виталий говорит:

    Просьба восстановить КБМ всем водителям.

  5. Виталий говорит:

    Добрый день!
    просьба восстановить нам КБМ.

  6. Виталий говорит:

    Просьба восстановить КБМ Хугаеву Виталю и Хугаеву Борису.

  7. ВЛАДИМИР говорит:

    ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКИДОЧКУ

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Здравствуйте! Владимир, для этого надо заполнить форму выше.

  8. Сергей говорит:

    Вроде отправилось.будем ждать ответа

  9. Светлана говорит:

    пытаюсь отправить заявку

  10. Дмитрий говорит:

    Форму заполнил, пожалуйста, восстановите КБМ

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Ожидайте ответа от страховйо компании, форму которой Вы заполнили.

  11. Андрей говорит:

    А как Ресо возвращает переплаченные деньги? В разных страховых это по разному. Где возвращают на ту-же карту с которой оплачивали полис, где надо обязательно приходить в офис, везде — по разному. А как у Ресо?

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Здравствуйте. Этот вопрос лучше задать в ближайший офис РЕСО именно в Вашем городе.

  12. АЛЕКСЕЙ говорит:

    Хочу восстановить КБМ

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Здравствуйте. Для этого используйте информацию на странице выше.

  13. Николай говорит:

    сколько можно издеваться над народом?

  14. Гюльнара говорит:

    Здравствуйте.
    17.11.2017 заполнила вашу форму.
    Подала заявку на бесплатное восстановление КБМ в РЕСО.
    Страховой полис РЕСО ХХХ 0018710993.
    В/У водителя 73УВ 08702. Д/Р. 19.05.1966
    Хочу отменить заказ. Как это сделать? Никакой обратной связи нет, на почту в ответ ничего не пришло.

  15. Ильдар говорит:

    Хочу отказаться от восстановления КБМ

  16. Чувилкин Роман Анатольевич говорит:

    Форму заполнил, пожалуйста, восстановите КБМ

  17. Сергей говорит:

    Заполнил , отправил с просьбой вернуть КБМ . Буду ждать ответа.

  18. Виктор говорит:

    ждём результата.

  19. Руслан говорит:

    Ждём результатов

  20. Давид говорит:

    Форму отправил восстановите пожалуйста КБМ

  21. Вячеслав говорит:

    Отправил заявку себе и супруге, ждем результат

  22. Илья говорит:

    Бланк заполнил восстановить КБМ для супруги

  23. Мунтян Юрий Петрович говорит:

    Добрый день! Бланк заполнил. Восстановить КБК Мунтяну Ю.П.

  24. Андрей говорит:

    День добрый! Заполнил анкету. А отправлена она или нет- не известно! » 2 месяца ждать, а окажется, что не отправлена анкета. Чудненько!!

  25. Вячеслав говорит:

    Добрый день. Форму заполнил на себя и супругу

  26. Юрий говорит:

    Добрый день. Форму заполнил. Прошу восстановить мне мой КБМ. Страхуюсь с 2005 г. На сегодняшний день мой кбм всего 0,95. В 2015 г. была замена ВУ.

  27. ДМИТРИЙ говорит:

    ФОРМА НЕ ОТПРАВЛЯЕТСЯ!

  28. ФИЛИМОШИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА говорит:

    КБМ В ПОЛИСЕ 13 класс,при смене водительского удостоверения КБМ обнулился,просьба внести в базу РСА новые действующие данные водительского удостоверения!

  29. Четверткова Тамара Станиславовна говорит:

    Добрый день . Прошу Вас пересмотреть мой КБМ , поскольку стаж у меня безаварийного вождения у меня идёт с 1987 года .

  30. Марианна говорит:

    Добрый день!
    Прошу разобраться в размере скидки.
    У меня 8 лет безаварийного стажа. Из них каждый год я вписана как водитель без перерывов. Вписана в нескольких страховках ОСАГО одновременно. Была замена ВУ по утере в 2013 г.

  31. Ледяева Альбина Николаевна говорит:

    Страховой полис РЕСО ВВВ0183726953 (2898539) период 30.03.2012 по 29.03.2013 был 11 класс почему-то при оформлении страховки на новый автомобиль в салоне скидка не перешла. Прошу Вас пересмотреть мой КБМ и вернуть излишне уплаченные денежные средства.

  32. Владимир говорит:

    Отправил заявление на восстановление КБМ. Где и когда узнать результат.

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Позвоните по телефону в страховую компанию дней через 5.

  33. Куприянова Инна говорит:

    Заявку отправила.

  34. Четверткова Тамара Станиславовна говорит:

    На вашем сайте написано , то заявка рассматривается 30 календарных дней . Я отослала вам заявку 27 июня ( сегодня уже 1 августа ) На почту ничего не пришло . Сколько на самом деле надо ждать ?

  35. Галина говорит:

    18 лет без аварий , буду рада , если поменяете мой коэффициент . А сколько надо ждать Вашего согласия ?

  36. Галина говорит:

    Прошу Вас поменять мне коэффициент .

  37. Николай говорит:

    13.08.2018 в 22ч 27м пришло письмо от Захаровой Татьяны с ответом на запрос о восстановлении КБМ после замены ВУ. Цитирую: «Добрый день.
    По Вашему запросу, в соответствии с упрощенным алгоритмом обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ, значение коэффициента КБМ было направлено на проверку в АИС РСА. Полученное значение КБМ будет учитываться в договорах ОСАГО, заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
    Номер вашего запроса 3462572
    Результаты расчета будут синхронизированы в систему АИС РСА в срок до 5 рабочих дней. Результаты перерасчета будут доступны для самостоятельной проверки на сайте РСА http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm

    Захарова Татьяна
    Отдел по работе с обращениями
    страхователей по КБМ в ОСАГО
    ЦОК СПАО «РЕСО-Гарантия» »

    Утром 14-го около 10 час проверил КБМ в базе РСА. КБМ был восстановлен ( 0,5). Благодарю за оперативность!!!

  38. Владимир говорит:

    Восстановили КБМ на текущую дату. А по 2015 и 2016 году не восстановили. Что делать? Там тоже были переплочены деньги.

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Здравствуйте! В соответствии с законом, это отдельная процедура.

      С новым восстановленным КБМ ВАм нужно обратиться в предыдущие страховые компании с заявлением на возврат излишне уплаченной стоимости полиса по предыдущему неправильному КБМ.

  39. Инна Пристяжнюк говорит:

    Просьба восстановить КБМ

  40. ЮЛИЯ говорит:

    ДОБРЫЙ ДЕЕНЬ!
    ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПРИДЕТ ОТВЕТ, НА ПОЧТУ ИЛИ ПО СМС?

  41. ВИТАЛИЙ С. говорит:

    15.09.2018 ОТПРАВИЛ 2 ФОРМЫ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ КМБ ПОСЛЕ СМЕНЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ, НА САЕВ В.А. И ГАЛИНСКАЯ О.И. ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОИ ЗАЯВЛЕНИЯ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

  42. ВИТАЛИЙ С. говорит:

    17.09.2018 ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ ОТ БОБРОВОЙ АНТОНИНЫ (Отдел по рассмотрению обращений Страхователей по КБМ
    СПАО «РЕСО-Гарантия») С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КМБ. ОТПРАВИЛ ФОРМЫ СНОВА. ПОКА ВСЕ ОПЕРАТИВНО. ЖДУ РЕШЕНИЯ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.