Восстановить КБМ в Росгосстрах

Онлайн заявка на восстановление КБМ в Росгосстрах по базе РСА. Период обработки заявления на восстановление — до двух месяцев!

>>> Восстановить КБМ за 1 день с гарантией результата.

Заполните форму для отправки в СК Росгосстрах:

Поделитесь вашим опытом или задайте вопрос в комментариях ниже.

47 комментариев:

  1. Печенкин Виктор Анатольевич говорит:

    В 2014 году заменил свои водительские права и не сообщил об этом в страховую компанию,так как не знал об этом.И при страховании машины в 2015 году в Росгосстрахе мне сказали, что мы вам убираем накопленные вами КБМ из-за того,что вы нам не сообщили о замене водительских прав и теперь ваше КБМ 1,0.Как мне теперь его восстановить

  2. Алексей говорит:

    Прошу исправить КБМ, был застрахован в вашей СК в период с 05.08.2015г по 04.08.16г № полиса ЕЕЕ 0346001355, с КБМ 1.0 вместо положенного 0.85,. Возмещение требовать не собираюсь, прошу исправить КБМ.
    Спасибо.

  3. Александр говорит:

    Добрый день. Прошу восстановить КБК . Скидка была утеряна в связи со страхованием в иной страховой компании.

  4. Михаил говорит:

    Двенадцать лет страхуюсь в Росгосстрахе и уже второй раз лишают скидки за безаварийную езду!!! ДТП по моей вине не было.

  5. Лабан Александр Михайлович говорит:

    Прошу восстановить КБМ, был застрахован в Росгосстрахе с 24.12.2015 года по 23.12.2016 года, № полиса ЕЕЕ № 0365982777 Ранее долгое время страховался в вашей компании. Водительский стаж 21 год. За весь период вождения аварий по моей вине небыло. Компенсацию за прошлые периоды требовать не собираюсь, прошу восстановить мой утраченный КБМ

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Добрый день. Для этого нужно предоставить в офис страховой компании все ваши данные посредством формы выше, а не в моно комментариев.

  6. Иван Иванович говорит:

    Прошу исправить КБМ. Мои страховые полисы: ВВВ 0611174483 — с 20.06.2012 до 19.06.2013 (КБМ — 0.90), ВВВ 0642369743 — с 20.06.2013 до 19.06.2014 (КБМ — 0.85), ССС 0673910120 — с 20.06.2014 до 19.06.2015 (КБМ — 1.00), ЕЕЕ 0706990540 — с 20.06.2015 до 19.06.2016 (КБМ — 0.95), ЕЕЕ 0377458641 — с 20.06.2016 до 19.06.2017 (КБМ — 1.00).
    За данный период аварий допущено не было. Страховые возмещения отсутствуют.
    Осуществлена замена водительского удостоверения (в связи со сроком годности), старое — 77 ВА 191194 от 12.05.2006 , новое — 77 26 908834 от 05.05.2016.
    Денежные возмещения не требуются. Большое спасибо!

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Добрый день. Передайте в страховую компанию эти данные посредством формы выше, а не в комментарии.

  7. Рамзия говорит:

    Добрый день!

    Имею водительское удостоверение и стаж с 1996 года.Слава богу -никаких ЧП не было. Сменила Фамилию :Была -Шафикова Рамзия Разыевна, стала -Бадуртдинова Р.Р. По моему опыту вождения КБА должен быть 0,65, но выходит-КБА-1,0
    Убедительно прошу помочь восстановить справедливый КБМ .
    Заранее благодарен

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Добрый день. Для этого нужно предоставить в офис страховщика документы.

  8. Дмитрий говорит:

    В 2014 году замена паспорта и прав.
    Прошу восстановить КБМ.
    Старый паспорт 4703 658193
    Старые права 51ТА 009896
    Страхуюсь у Вас с 2004 года

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Добрый день. Для этого нужно передать в офис страховщика новые В/У.

  9. ДЕНИС говорит:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! СМЕНИЛ ПРАВА, И У МЕНЯ НЕ СТАЛА КБМ, ПОЧЕМУ?

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Добрый день. Потому что Вы не предоставили данные нового документа.

  10. Сергей говорит:

    В 2014 смена прав, не одного дтп за 11 лет вождения. Нужно восстановить КМБ!

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Добрый день. Для этого нужно предоставить в офис страховой компании новые В/У.

  11. Сергей говорит:

    В 2015 заменил права, застраховался в Росгосстрахе, КБМ стал равен 1

  12. Глеб говорит:

    без слов

  13. Александр говорит:

    при обновлении водительского удостоверения на новое слетела скидка КБМ. в новом полисе уже класс 3 вместо класс 7. Что делать?

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Здравствуйте. Необходимо обратиться в страховую компанию и предоставить новое В/У.

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Здравствуйте! Предоставить данные нового В/У в страховую компанию, где оформлен полис или хотите купить новый.

  14. Представитель "Госавтополис" говорит:

    Добрый день. Ваше обращение поступит получателю ТОЛЬЕО при заполнении формы выше.

  15. Влад говорит:

    Я Каримов Владислав Валерьевич 08 августа 2017 года приобрел электронный полис ОСАГО серии ЕЕЕ №0010172244, посредством сети интернет, однако стоимость полиса ОСАГО была рассчитана неверно и завышена. На официальном сайте РСА я проверил свой КБМ, который оказался 0,9, что соответствует 5 классу. С данным КБМ и классом я не согласен, он рассчитан неверно, поскольку мой КБМ в предыдущие годы был равен 0,5 и соответствующий класс 13. Это подтверждается действующим на данный момент страховым полисом серии ЕЕЕ №0396396625 полученным мною в страховой кампании ВСК 08 ноября 2016 года и полисом серии ЕЕЕ №0339308070 приобретенным годом ранее мною в страховой кампании Росгосстрах 09 июня 2015 года (а также ранее приобретенными ежегодными полисами ОСАГО). В базе данных РСА указывается, что мой коэффициент был неверно внесен сотрудниками Росгосстраха при оформлении полиса ОСАГО от 04.05.2016 года ЕЕЕ 0359413906. В авариях и ДТП я не участвовал. Прошу восстановить мне правильный КБМ.

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Здравствуйте, Владислав Валерьевич! Для того, чтобы Ваш запрос попал в базу Росгосстрахе для восстановления КБМ, необходимое предоставить информацию через форму на странице.

  16. Представитель "Госавтополис" говорит:

    Здравствуйте! Порядок восстановления КБМ здесь: https://gosavtopolis.ru/osago/proverka-kbm/ispravit-v-baze-ais-rsa/

  17. Ярослав говорит:

    прошу восстановить КБМ, необходимые поля заполнил.

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Здравствуйте! Ярослав, после заполнения в течение месяца Вам придет ответ от страховой компании.

  18. Nasty говорит:

    Отвратительный сайт! Через телефон большинство ссылок сайта отображаются неудобно либо вообще не открываются

  19. Лазарев говорит:

    Всё ОК .

  20. Третьякова Зоя Сергеевна говорит:

    отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не могут востановить кбм с 26.04.2017. Уже два раза обращалась в росгосстрах и только кормят обещаниями.

  21. Сергей говорит:

    Добрый вечер, помогите разобраться. Я имею водительский безаварийный стаж с 1997 года, страхуюсь в ОСАГО а мне ставят КБМ 6, хотя должно быть 13. Помогите пожалуйста разобраться.

  22. Сергей говорит:

    7 лет безаварийной езды. Страховался в росгосстрах. кбм 3 , хотя должно быть 10. Пожалуйста помогите разобраться.

  23. салим говорит:

    страхуюсь с 2009 года.но КБМ до сих пор 0.95.помогите восстановить.

  24. Татьяна говорит:

    В полисе ССС № 0673579422 от 20.06.2014 СК «Росгосстрах» почему-то стал 4класс.
    а в полисе ВВВ № 0599485063 от 20.04.2012 был 10 класс.
    Сейчас должен быть — 13 класса, но почему-то 7????
    Прошу вернуть 13 класс.

  25. Матвей говорит:

    Здравствуйте! Прошу восстановить КБМ. Обращался в два филиала РГС за оформлением ежегодной страховки ОСАГО, но в этом году мне отказали, мотивируя это тем что у меня стаж 2 года (потому что в базе указан именно такой мой стаж). Как такое может быть остается только гадать. Я за рулем авто категория «В» с 2001 года. В связи с заменой прав (реформа ГИБДД) сначала на пластиковые в 2005, а затем еще раз по прошествии 10 лет в 2015. Номера старых прав указал в заявлении. Все это время не был в ДТП.

  26. Алена говорит:

    здравствуйте у меня водительский стаж уже 10 лет и почему то мой процент КБМ 0.95. Прошу восстановить мой процент и скидку по КБМ.

  27. Алена говорит:

    мой стаж вождения и страхования уже 10 лет.
    восстановите пожалуйста мой КБМ.

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Здравствуйте. Для этого воспользуйтесь процедурой восстановления, описанной выше.

  28. Александр говорит:

    нужен мой реальный КБМ, я знаю ,что он 0.5. , но как его увидеть в росгосстрахе, это вопрос.

  29. Андрей Михайлович говорит:

    Добрый день ! Прошу восстановить КМБ .Был застрахован в «Росгосстрахе» с 2005 г. (безаварийная езда).№ полисов: ААА0255127702; ААА0404239077; ВВВ0472328370; ВВВ04982589223; ВВВ0524978632; ВВВ0553888313; ССС0316229897; ЕЕЕ0339053537. КМБ не учтён с момента замены вод. удостоверения (34ст044669 ).

  30. Гумеров Марат Талгатович говорит:

    Прошу восстановить КБМ Стаж работы с 1971 г без аварий в предыдущем полисе был указан КБМ 5 класс

  31. марат говорит:

    безаварийный стаж 46 лет при оформлении осаго в росгосстрахе оформили по 5 классу хотя должны были оформить по 13

  32. Роман говорит:

    На протяжении нескольких лет страховался в РОСГОССТРАХ, за 9 лет вождения ни одной аварии, а КБМ так и остался 1. Прошу восстановить мой КБМ!

  33. Алексей говорит:

    При оформлении полиса неправильно заполнили номер и серию водительского удостоверения.В следствии скидка кбм слетела.

    • Представитель "Госавтополис" говорит:

      Здравствуйте. Да, это закономерно. Обратитесь в офис страховой компании с правильным ВУ.

  34. Александр. К. говорит:

    Здравствуйте с 2014 страховался в РОСГОРССТАХ сделали КБМ1,00, по моей вине ДТП не было номер полиса ОСАГО 0666221779 от 25.06.14 по 24.06.2015 объяснили тем ,что на тот момент была сбита программа и всем делали КБМ 1,00. Сатаж 17лет, как вернуть КБМ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*